* стандартный ковш в позиции транспортировки
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСКАВАТОРА |
|
|
Метр |
|
Вместимость стандартного ковша |
0,23 куб. М (стандарт) |
A |
Максимальная глубина копания |
3,56 м |
B |
Расстояние от земли до центра заднего колеса |
6,32 м |
C |
Расстояние от земли до центра поворота |
5,10 м |
D |
Расстояние до центра |
2 м |
F |
Максимальная рабочая высота |
5,40 м |
G |
Максимальная нагрузка на высоту |
3,74 м |
|
Вращение ковша - мощность |
2000 гр. |
|
Ковш Tear Out Force |
5610 кг |
|
Медведица Tear Our Force |
2200 кг |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОГРУЗЧИКА |
|
Без зацепа |
|
Стандартная вместимость ковша GP |
1 куб. |
I |
Высота отвала |
2,96 м |
J |
нагрузка на высоту |
3,39 м |
K |
Высота штифта |
3,61 м |
L |
Штифт, прямая передача |
0,42 м |
М |
Расстояние от земли земле |
1,47 м |
N |
Расстояние от земли при полной высоте |
1,28 м |
O |
Расстояние от земли при полной высоте сброса ковша |
0,89 м |
P |
Максимальное погружение ковша ниже уровня земли |
0,1 м |
Q |
Откат на землю |
490 гр. |
R |
Угол сброса |
450 гр. |
|
Усилие отрыва ковша |
7178 кг |
|
Усилие отрыва рычага погрузчика |
4606 кг |
|
Полезная нагрузка |
1560 кг |
Опции
Экскаваторные ковши
Мощности
- 0.23 cu.m (standard)
Опциональные
- 0.10 cu.m
- 0.17 cu.m
- 0.21 cu.m
Дробилка скальных пород
Зуб-рыхлитель
Погрузочный ковш с высотой разгрузки 3,95 м
4-х колесный привод
Кабина водителя
- Передние изогнутые стекла кабины обеспечивают отличную видимость
- Отличная безопасность оператора. Соответствует стандартам ROPS и FOPS.
- Большое пространство для ног минимизирует усталость и позволяет оператору работать непрерывно в течение долгих часов.
- Полностью регулируемое сиденье в сочетании с эргономичным управлением и мягким рулевым колесом.
- Панель приборов расположена с правой стороны и включает обороты двигателя, часы работы двигателя, уровень топлива и температуру воды.
- Кабина обеспечивает легкий проход через две двери. Другие функции включают ремень безопасности, большое выпуклое зеркало заднего вида, внутреннее освещение, стеклоочиститель переднего стекла, передний и задний звуковой сигнал, систему предупреждения об опасности, ящик для инструмента и сиденье для помощника.
- Звуковая и визуальная система предупреждения о неисправности генератора, температуры охлаждающей жидкости, давления моторного масла, заблокированного воздушного фильтра, температуры трансмиссионного масла и ручного тормоза включены.
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Гидравлический бак 115 л 100 л
- Топливный бак 115 л * -
- Охлаждающая жидкость двигателя 17 л 15 л
- Моторное масло 10 л 10 л
- Трансмиссия 19,5 л 16 л
- Задний мост 17 л 17 л
- 4WD передний мост 8 л 8 л
ВЕС
- 6720 кг со стандартным ковшом
ГИДРАВЛИКА
- Гидравлика технологии SMART: 2900 фунтов на квадратный дюйм (200 бар).
- Расход насоса: 110 л / мин при 2400 об / мин.
СКОРОСТЬ
Вперед:
Макс - 29-30 км/час
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ
Внутренние колеса блокируются:
A * Наружный ковш погрузчика 8,62 м
B Внешние колеса 6,1 м
Внутренние колеса не блокируются
A * Наружный ковш погрузчика 10,85 м
B Внешние колеса 8,1 м
ШИНЫ
- Передние: 2WD: 9.00X16 - I6 PR, 4WD: 12.5/80X18 -12 PR
- Задние: 14.00X24 -16/20 PR
Электрика
- Аккумуляторная система напряжением 90 ампер-час на 12 вольт с генератором переменного тока и полным освещением дороги.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Гидравлический усилитель руля на передних колесах с полной мощностью и возможностью ручного управления в случае отказа двигателя или гидроусилителя.
- Гидравлическая подача от насоса через приоритетный клапан. Рабочее давление 1958 фунтов на квадратный дюйм (135 бар)
ТОРМОЗА
- Система: Гидравлический привод, дуэль, автоматическая регулировка, компенсированное погружение масла, многодисковый тип на задней оси, хорошо защищенный от грязи, воды и т. Д., Не требующий технического обслуживания. Работа через независимые педали, соединенные вместе для нормального использования.
- Две независимо работающие ножные педали позволяют машине маневрировать в стесненных условиях.
- Парковка: многодисковая с масляным приводом на задней оси.
МОСТЫ
- Задний мост: жестко установлен ведущий мост с дифференциалом пропорциональности крутящего момента Max-trac, приводимый в движение коротким карданным валом от коробки передач.
- Передний мост:: управляемый мост, центрально поворачивается с углом колебаний ± 16 °.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- BULL SMART поставляется с синхро-челночной коробкой передач CARRARO, которая обеспечивает превосходную мощность привода в любых условиях. Он состоит из 4-ступенчатой полностью синхронизированной коробки передач со встроенным гидротрансформатором и электрическим приводом прямого и реверсивного челнока.
- Расположение педалей и обычный 4-х рычажный рычаг переключения передач с размыкающим переключателем трансмиссии увеличивают простоту эксплуатации. На ходу возможно переключение передач.
- Опция: SMART HST предлагает современный гидростатический привод с разомкнутым контуром (ожидается получение патента).
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель Кирлоскар 4R 810T, ТС ЕВРО-III, Дизельный Двигатель.
- Полная мощность: 44,8 кВт (76 л.с.) при 2400 об / мин.
- Общий крутящий момент 215 Нм при 1600 об / мин